5 ноября.
По проекту. В свободный доступ выложена ранее засекреченная утилита для редактирования графических файлов *.256 и *.16а.
Теперь у фанатов появляется возможность делать моды повышенной сложности. Смотрите раздел Файлы.
Из личного. Часть осени провел в Испании. Отметил местный Хеллоуин по-вампирски в парке Порт Авентура.
P.S. Еще раз для тех, кто продолжает меня искать по старым реквизитам.
Мой почтовый ящик vampire@allods.net забился спамом, и я им больше не пользуюсь - писать туда БЕСПОЛЕЗНО!
24 августа.
Графический мод обновился до версии 1.2 и увеличился на 2 Мб относительно 1.1.
Исправлены старые ошибки, внесены новые. :)
На всякий случай напомню, как это обычно происходит.
Выходит версия мода, которая что-то внедряет в игру, например, интерфейс или раскраску монстров.
Далее игроки ее обкатывают, находят ошибки и делают моды, основанные на оригинале, внося что-то свое.
Наиболее оригинальные и полезные решения отслеживаются нами и добавляются в следующие версии мода вместе с каким-либо новым направлением.
Потом все повторяется...
Что предлагается к доработке игрокам на этот раз.
Движок игры позволяет отображать вид и цвет доспехов на самом персонаже, а не только в инфоокне справа.
Ради примера мы реализовали эту возможность для воина с копьем в кристалле, кто возьмется за остальное? Всего пара тысяч картинок...
30 июля.
Краткие летние новости.
Я вернулся из Сибири, теперь займусь обновлением модов.
Патч 1.11 готов - команда из 10 человек провела четыре успешных теста,
так что с технической стороны все в порядке, дело за администрацией хэта.
Мой почтовый ящик vampire@allods.net настолько забился спамом,
что я им больше не пользуюсь - писать туда бесполезно.
28 апреля.
Выложены новые версии сервера A2 и урезанной игры A2 Lite,
в которых исправлены некоторые ошибки предыдущих версий и добавлены новые возможности.
Также в ближайшие дни будет обновлен набор модов.
24 апреля.
Идет закрытое тестирование нового патча для игры на хэте.
Пресловутый "понедельник" уже не за горами.
Игра заметно улучшена: появились дополнительные разрешения экрана, например, 1280х1024,
новый вид монстров - демон из первых Аллодов (пяти уровней), короче, сами скоро увидите.
14 марта.
И угораздило же меня посеять пароль доступа к сайту... Занавес.
Поздравляю всех игроков в Аллоды с Новым 2006 Годом! Теперь, видимо, уже с китайским.
А заодно со всеми праздниками, которые случились за время, пока я вспоминал пароль. ;)
В разделе Инфо выложен обновленный вариант руководства модостроителя. Читайте и стройте.
Скоро будут обновления/багфиксы по всем выпущенным ранее модам, новый патч для игры на хэте и мой день рождения, так что весна обещает быть веселой.