17 ноября.
В разделе Карты выложен полный набор многопользовательских карт для игры на Allods.Net.
6 ноября.
Для игроков хэта Allods.Net есть приятная новость.
Решена проблема интеграции новых монстров в игру.
Действующий образец (демон из первой части Аллодов) проходит испытания и доводку,
чтобы в скором времени появиться на хэте.
2 октября.
Октябрь уж наступил... Летнее затишье плавно переросло в осеннее.
А там и зима не за горами. К сожалению, нет времени даже обновлять сайт.
Процесс доработки игры заторможен вместе с энтузиазмом создателей, но тем не менее идет.
Даже появляются мини-моды. Пока не для всех... За свежими событиями заходите на форум.
23 августа.
Продолжается летнее затишье. Несмотря на длительное отсутствие новостей работа над проектом идет.
Наша команда пополнилась новыми, я не побоюсь этого слова, членами, которые двигают вперед сингл-миссии, оживляя их хитроумными скриптами.
Стоит отдельно подчеркнуть вклад людей, работающих над новыми вещами - их труд напоминает труд археологов, по записям (читай, коду) восстанавливающих предметы былых времен.
Спасибо вам всем огромное!
17 июля.
Мысли про себя: Лето - удивительное время. Совершенно не хочется работать.
И если бы не погода, сидел бы я на речке, загорал и кушал шашлык,
а не торчал у компа и писал эти новости...
Мысли вслух: Уважаемые аллодеры! Долгое отсутствие новостей не означает гибель проекта.
Просто небольшие каникулы. Всем же хочется отдыхать - и нам тоже.
Текущие планы (патчи к модам, основной сценарий) реализуются, но медленнее обычного.
Это нормально для лета. Все у нас в итоге будет: и продолжение сингла и доработки геймплея на хэте.
Ближе к осени планируется ввод в строй неиспользовавшейся ранее опции "командный турнир" и много чего еще вкусного.
13 июня (не пятница, слава богу).
Поздравляем Вас с Днем Независимости (игр от компакт-дисков)!!!
В связи с праздником и праздничным настроением обновлены разделы "Инфо" (добавлен подраздел "Юмор")
и "Файлы" (добавлен хэт для RoM2 и набор видеозаставок для А2).
32 мая.
Сегодняшняя знаменательная дата ознаменовалась не менее знаменательным событием под знаменами знаменосцев нашей славной команды:
миссии первых Аллодов на движке вторых выложены на сайте. Ура, товарищи!
Предлагаем всем любителям игры подобно барону Мюнхгаузену (а это определенно его день!) вытащить себя за волосы из болота ожидания и приступить к изучению темных уголков Умойра.
Для этого надо скачать наш мод первых Аллодов (13 мб, см. раздел "Файлы") и установить его в папку с Аллодами 2.
25 мая.
Бета-тест завершен. В ближайшее время миссии будут выложены на сайте и тайна Умойра откроется всем,
кто не застал первые Аллоды. А пока посетите раздел "Файлы" и подготовьтесь к предстоящему событию:
там уже лежат мультиплейерные карты и озвученные диалоги к грядущему моду.
18 мая.
Выход демо-версии А2,5 анонсирован на сайте Нивала,
так что в настоящее время мы видим рост интереса к проекту среди игровой общественности за пределами нашего хэта.
Посещаемость высока как никогда.
Обращаюсь ко всем, кто имеет доступ к новостным лентам игровых журналов,
в том числе и он-лайновых - донесите информацию о проекте до своих читателей.
Пусть еще больше людей узнают об А2,5 и преисполнятся гордостью за отечественных игростроителей.
Прохождение миссий бета-тестерами идет полным ходом. Основные ошибки уже найдены и исправлены,
что дает возможность надеяться на скорое и успешное завершение теста. Ждите выход миссий через неделю.
Произошли небольшие изменения в дизайне сайта. Причиной тому послужил тот факт, что многие информационные ресурсы, устанавливая ссылку на А2,5,
обходят главную страницу, считая ее лишней. Поэтому на месте, где раньше среди кнопок рейтингов и счетчиков красовался тролль - символ проекта,
теперь размещен полезный скрипт, проверяющий вашу систему на совместимость с CGI и Flash-технологией,
а все кнопки перенесены в раздел "Поддержка", так что желающие проголосовать за нас могут проследовать туда.
10 мая.
Мы получили массу положительных отзывов о демке. Спасибо игрокам за признание. Конечно, не обошлось и без критики.
Мы постараемся удовлетворить основные замечания в следующем патче - команда уже работает над ним.
Началось закрытое тестирование второй части демки, которая содержит 30 миссий и эмулирует магическую систему А1 на движке Аллодов 2.
Доступ осуществляется через секретный форум проекта. Через одну-две недели результатом смогут насладиться все желающие.
Вновь заработали кнопки рейтинга, так что вспоминайте лозунг "голосуй - или проиграешь" и почаще заходите по ссылкам, чтобы выразить свое мнение о проекте.
Обратите также внимание, если не заметили этого раньше - в разделе "Файлы" появился паковщик ресурсов!
3 мая.
Просим прощения за битую ссылку - место на сайте таки закончилось.
Поэтому архив перепакован и разделен на две части - графику и миссии. Первую вы можете скачать в разделе "Файлы".
После установки ее поверх А2 изменится интерфейс, вид монстров, растительность - и всем этим вы сможете воспользоваться уже сейчас, играя на хэте.
Вторая часть будет выложена позже, после чистки сайта. В нее войдут 30 миссий А1 и все, что не вошло в первую часть... Интрига, однако. ;)
Дальнейшие модификации А2,5 и исправления ошибок мы планируем выкладывать в виде небольших патчей,
так что, как говорится, feel free to contact us и сообщайте обо всех найденных ошибках и несовместимостях.
25 апреля.
Сегодня выложена долгожданная демо-версия А2,5 с обещанным сюрпризом,
который заключается в том, что вместо трех демо-миссий игрокам предлагается 30 полных миссий сингла Аллодов 1,
но на обновленном движке. Это большой подарок тем, кто не проходил первых Аллодов,
и новые ощущения тем, кто проходил их по старым правилам.
Архив демки без звука и видео занимает около 15 мб и ставится поверх существующей версии Аллодов 2.
Новый интерфейс и прочие графические изменения можно будет видеть не только в сингле, но и при игре на хэте.
12 апреля.
По заявкам игроков на форуме:
- Подправлен архив rom2server.zip.
У кого были проблемы с его запуском, качайте еще раз.
- Выход демо-версии А2,5 назначен на следующую неделю. Ждите сюрприз...
15 марта.
Прошу прощения за столь долгое молчание. Очень много дел вне игровых миров.
Логично, что накопилось много новостей, как приятных, так и не очень.
Сначала две приятные.
Во-первых, написан конвертер reg<->ini. Он поможет ввести в игру предметы, над которыми мы так долго облизывались.
Во-вторых, завершен бета-тест. "Сдувание пылинок" оказалось сложнее, чем думалось сначала.
Игра преподнесла еще несколько неожиданных сюрпризов. Наверное, это неизбежно, когда копаешь чужой код.
Тем не менее спасибо всем участникам за проявленное терпение!
Теперь грустные новости. Их тоже две.
Во-первых, слух на форуме о появлении исходников не подтвердился.
Во-вторых, пришлось закрыть бета-форум раньше времени,
так как кое-кто из тестеров нарушил соглашение о нераспространении и выложил недоделанную демку для всеобщего обозрения.
В связи с этим собранный окончательный вариант будет испытывать лишь очень узкий круг доверенных лиц.
И уж будьте уверены, мы добавим туда нечто отсутствовавшее в предварительном варианте.
5 февраля.
Самые серьезные ошибки демки отловлены и устранены. Сдуем последние пылинки, и можно выпускать на свет божий.
Выложен видеоролик к А2,5. Размер - 13 мб. Доступ только для бета-тестеров на секретном форуме.
21 января.
Новости этой недели весьма оптимистичны. Александр Мушников закончил работу над конвертером 16а.
Поздравляем! Это был последний неизвестный нам графический формат из Аллодов.
Теперь освободившиеся силы будут брошены на исследование форматов bin и reg.
С сегодняшнего дня бета-тестеры имеют возможность тестировать демку с включенной графикой.
Размер дистрибутива вырос до 8 мб. Качать можно по старой ссылке на секретном форуме.
13 января.
Да простят меня любители Аллодов за столь долгое молчание.
Думаю, начинать Новый Год с такой запоминающейся даты очень символично.
Рекомендую почаще заглядывать в форум. Особенно это касается бета-тестеров - доступ дан многим.
Короче, вылезаем потихоньку из запо... затишья. А потихоньку, потому что впереди еще Старый Новый Год...