Архив новостей за 2003 г.


21 декабря.
Близится Новый Год. Это хорошо. Однако, для большинства участников проекта это означает неотвратимое приближение зимней сессии. А значит, больше времени уйдет на подготовку к экзаменам и меньше останется на Аллоды. Это уже плохо. Особенно сейчас, когда демо-версия находится на заключительном 4-ом этапе тестирования и практически готова к выходу. Призываю всех тестеров активнее работать на форуме. Давайте поднажмем и дадим демку к празднику! Ура-а-а!!

Всех с наступающим...

8 декабря.
Прошу прощения за задержку новостей. Очень много дел. Демка обновлена - решена проблема с невозможностью загрузить исполняемый файл и немного изменен сюжет. Подробности доступны для бета-тестеров на форуме "Картострой". Приятные новости заключаются также в том, что специально для проекта А2,5 написан паковщик графики в формат *.256. Мы с радостью принимаем в свои ряды Александра Мушникова, его автора, и выражаем ему огромную благодарность. Паковщик позволит нам полностью изменять вид юнитов, объектов и строений игры. Мы долго ждали этой возможности. Теперь дело за художниками.

24 ноября.
На закрытом форуме идут дебаты по поводу атмосферы игры, созданной в демо-версии. Мнения разделились. Кто-то считает нововведения свежей струей, а кто-то - уходом от традиций Аллодов. Оттачиванием миссий занимается Scrackan. Теперь он - модератор "Картостроя". Поэтому предложения по демке обращайте непосредственно к нему. А пока выкладываем еще один cкриншот из А2,5, чтобы хоть как-то скрасить ожидание тем, кто не участвует в тестировании.

18 ноября.
Первый этап закрытого тестирования демо-миссий А2,5 завершен. Результаты неутешительные. Исполняемый файл побил все рекорды глючности и отправлен на доработку. Начинаем второй этап и расширяем список тестеров. Теперь к испытаниям могут присоединиться все имеющие доступ к форуму "Картострой".

10 ноября.
Проводится закрытое тестирование демо-миссий А2,5. Всех участников проекта, имеющих доступ в секретные форумы, просим присоединиться.

02 ноября.
У сайта появился новый домен vamp.allods.net на хостинге RopNet - провайдера Allods.Net. Теперь у проекта будет возможность оставаться на связи с игроками даже в случае перебоев в одном из мест. Теперь о самом проекте. В разделе "Карты" - 3 новых сюжета. 3 миссии для демо-версии готовы, в настоящее время идет их заключительное тестирование.

26 октября.
По многочисленным просьбам игроков выложен набор звуковых эффектов для Аллодов 2. В самом деле, играть в урезанную версию без звука не так интересно. Что ж, исправляемся. Архив весит около 16 мб и лежит в разделе "Файлы". Ну и как обычно новый cкриншот из А2,5.

20 октября.
в последнее время наблюдался пятикратный прирост числа посетителей на нашем сайте в связи с публикацией новостей о проекте А2,5 на информационных страницах компании Nival, журналов Игромания и Game-EXE. С уходом новостей в архив поток вернулся к первоначальному уровню, основную его массу снова составляют игроки Allods.Net, а также гости с Яндекса и Рэмблера. Получаем много любопытствующих и носителей идей и почти никого, кто хочет воплощать их в жизнь. Вот такая статистика...

12 октября.
Полностью закончена работа над вторым эпизодом демо-версии. Из-за обнаруженных глюков в редакторе скриптов изначальный ее сюжет реализовать не удалось, и его пришлось изменить. Это заняло больше времени, чем планировалось. Тем не менее поздравляем Скракана с успешным выполнением очередного этапа работы. Представляю, как ниваловцам икалось на этой неделе... На сайте обновился список миссий и появился новый cкриншот.

7 октября.
Новости вышли с небольшим опозданием из-за проблем с FTP-доступом. Сейчас все ОК. Закончена обработка информации по вновь поступившим сценариям сингл-миссий А2,5. На сайт выложены сюжеты: 2.2, 4.1, 5.1, 6.1, 7.1, 7.2, 7.4, 8.3, 11.2, и 13.1. Смотрите раздел "Карты". И вот вам еще один cкриншот из "Слуги Тьмы".

29 сентября.
Как никогда много информации по сценариям сингл-миссий А2,5. Настолько много, что ее трудно быстро обработать и выложить на сайт. Поэтому всю ближайшую неделю ожидается постепенное обновление раздела "Карты". А пока посмотрите cкриншот нового меню "Слуги Тьмы".

21 сентября.
Главная новость недели - выложен первый скриншот из "Слуги Тьмы". Пока только один, потом обязательно добавим еще. Посмотреть можно здесь. В который раз уже изменился список участников - смотрите раздел "О нас". Обновление в разделах: "Игра", "Поддержка". Новые поступления в разделе "Карты" - эскизы миссий 2.1 и 8.1.

13 сентября.
Хорошо, что сегодня не пятница 13-е, а то бы точно кому-то не повезло. А так живем, работаем и имеем возможность писать новости, потому что они есть, что вполне логично, ведь если бы их не было, то не о чем бы было писать, но они есть, поэтому я и пишу, ведь если бы не было о чем писать, неужто бы я писал, но к счастью это не так, ведь если бы это было так...

Подведены итоги блиц-опроса по новому дизайну игрового окна А2,5. Победил и потому незамедлительно пущен в работу вариант cyan. Второй вариант red по заявкам пользователей также будет реализован, но чуть позже в качестве альтернативного скина. Примерно через неделю будут выложены первые скриншоты игры - сами все увидите.

7 сентября.
Наступила осень, с чем нас всех и поздравляю. Период отпусков закончился, а значит возобновляется активная работа. Сегодняшняя тема - новый дизайн игрового окна А2,5. У всех вас есть возможность повлиять на ход его создания. Посмотрите эскизы red и cyan и сделайте свой выбор. Голосовать, а также высказывать свои пожелания и комментарии можно на форуме здесь.

30 августа.
Сегодняшние новости как и предыдущие предназначены прежде всего для участников проекта, т.е. людей творческих, не просто ожидающих появление А2,5, а своим трудом приближающих этот момент. Выложена обновленная документация по скриптам редактора карт (автор Scrackan). Читайте "Инфо" и творите. Пара слов об оформлении сайта. Старые баннеры заменены на новые, более эффективные. Надеемся на приток новых посетителей.

22 августа.
Все меньше времени остается до выхода демки. Напряжение растет. И это правильно. В закрытом форуме "Картострой" выложена для тестирования первая часть. Прошу всех участников проекта, имеющих доступ, тщательно ее проверить. В разделе "Файлы" появились еще две утилиты для работы с ресурсами Аллодов, Проклятых Земель и некоторых других игр. Называются они Game Resource Viewer и Resource Game Viewer. Несмотря на то, что названия похожи, программы разные и написаны разными авторами, хотя и выполняют одинаковые задачи. Одна утилита снабжена исходниками. Любители препарировать *.res - ковыряйтесь на здоровье.

13 августа.
В связи с переходом сервера на новый IP и связанной с ним временной невозможностью обновлять сайт имела место задержка новостей. Теперь уже все в порядке. Заодно подправлен дизайн страниц в пользу лучшей читаемости. Эргономика, тудыть ее...

1 августа.
В журнале Computer Gaming World №8'2003 вышла статья Глеба Соколова AKA Reag "Вселенная Аллодов", из которой вы сможете узнать практически все об истории создания игровой серии "Аллоды", включая информацию по A2,5 и Allods.Net. Радует детальная проработка и грамотное изложение материала автором. Анонс опубликован на сайте журнала. Читать здесь.

25 июля.
Сегодня я буду краток как никогда. Делаем демо-версию. В нее войдут 3 сценарийных уровня и модификации к мультиплейеру, так что все желающие смогут оценить наш "титанический" труд, играя в А2,5 на Allods.Net. Предположительно работа будет закончена к сентябрю.

18 июля.
Приветствую читателей наших еженедельных новостей. Немного изменился список "О нас" - дело движется, хотя и не все выдерживают трудностей пути. Получена полезная информация о служебных форматах Аллодов от коллег с gipat.ru. Большое им за это спасибо. В разделе "Файлы" выложено несколько музыкальных тем из Аллодов 2,5. Они написаны обнинцами из Avalon Style Entertainment (ASE) специально для нашего проекта. Так что, меломаны - цените, размер файлов невелик.

И на закуску, анекдот:
- Внимание, Земля, говорит борт 13, у нас отказал бортовой компьютер, что делать?!
- Борт 13, борт 13, это диспетчер, слышите меня? Играйте в Аллоды на резервном! Повторяю: Играйте на резервном!!!


11 июля.
По поводу новости об украденном хабе. Воров поймали, оборудование вернули, но связь от этого сильно лучше не стала. Теперь говорят, гроза виновата... А между тем прошла еще неделя, и если вы это читаете, я каким-то чудом (и имя ему Dial-Up) залез в сеть и обновил сайт. Итак, главная новость, затмевающая все остальные - это выход нового патча для Аллодов 2. Пусть вас не смущает его гордый номер 1.08 - патч неофициальный, создавался без участия Нивала специально для Allods.Net и другими хэтами не поддерживается. Хотя изменений относительно последней официальной версии 1.07 всего два (снята проверка на наличие компакта и убран баг с большим обзором), сама возможность появления такого патча лишний раз доказывает, что наши технологии модифицирования программ без исходного кода работают, добавляя уверенности в том, что баги оригинальной игры все-таки будут устранены. Это "исторически неизбежно", как говаривал Карл Маркс в наших прошлых новостях. Это не первый и уж точно не последний удар администрации Allods.Net по читерам и безусловно положительный опыт для А2,5. Все, кто по какой-либо причине не может скачать обновление со страницы хэта, загляните в "Файлы".

4 июля.
Уважаемые посетители этой страницы! Вы наверняка знаете про своеобразную интеграцию проекта Allods 2,5 и Allods.Net. Это немудрено, ведь мы создаем свой проект не для себя, а для настоящих ценителей Аллодов. На хэте Allods.Net играет подавляющее большинство аллодеров – это факт. Вам интересно, почему? Нам тоже. Замечено, что большинству людей приятно делиться своим мнением (независимо от темы), и потому социологические опросы были и остаются весьма популярными. Наша инициативная группа провела подобный опрос среди большого числа людей разных социальных групп. Вопрос задавался один: Почему заядлые игроки в Аллоды играют на Allods.Net? В список опрошенных попали несколько известных личностей. Самые интересные ответы мы приводим здесь. Отнеситесь к ним с должной иронией.

26 июня.
Новости запаздывают - не волнуйтесь, это не значит, что их нет. Просто мое общение с участниками проекта затруднено из-за перебоев с подключением к сети. Спасибо провайдеру Quadra.NET за неделю без связи - говорят, у них очередной раз украли хаб. Эх, Россия... Впрочем, это досадное событие натолкнуло меня на идею: всем аллодерам да и просто хорошим людям, по каким-либо причинам испытывающим упадок настроения или энтузиазма, советую зайти сюда. Помогает.

14 июня.
Новостей становится больше, поэтому теперь они будут публиковаться чаще - раз в неделю. Итак, поехали. Поздравляем участников Casperoff и Odin с созданием первых полностью рабочих миссий для А2,5. Большую помощь в этом оказали Scrackan и Archangel, составившие подробную документацию по скриптам редактора. Учитывая постоянную доработку материалов по игре, самые часто обновляемые ссылки раздела "Инфо" переехали в закрытый форум "Картострой", которым могут пользоваться только участники проекта.

6 июня.
В разгаре сезон сдачи сессий, поэтому активность участников несколько снижена. Есть новые (или хорошо забытые старые) поступления в разделе "Файлы": мини-патч к Map Editor, отучалка от CD, инструмент для диагностики ошибок в картах, набор системных DLL. Обновлены руководства в "Инфо". О продвижении работ над синглом можно узнать в разделе "Карты".

17 мая.
"Аллоды по-вампирски" полностью превратились в сайт А2,5. Проект нагуливает жирок. Число участников постепенно увеличивается. Информации стало заметно больше. В раздел "Инфо" постоянно добавляются новые материалы, в основном руководства и описания - теперь они сгруппированы отдельно.

4 мая.
Стало окончательно ясно, что исходники движка А2 нам не предоставят. В связи с этим план разработки адд-она претерпел серьезные изменения, некоторые заявленные нововведения (например, класс паладинов) отменены. Мы постараемся компенсировать это более детальной переработкой ресурсов и баланса игры. В целом, проект развивается. В разделе "Инфо" появилась статья про настройку карт для многопользовательского режима, проливающая свет на работу магазинов и выдачу квестов. Рекомендуется к прочтению как картостроителями, так и игроками. Для участников проекта открыты два секретных форума, посвященных картостроению и дизайну игры в целом.

17 апреля.
Наша команда растет. Отрадно, что к активной жизни несмотря на сильную занятость вернулись Shiva и WildMaN - "ветераны", зарекомендовавшие себя еще во времена первых Аллодов. Есть и новые лица. Если вы хотите ускорить выход продолжения Аллодов - подключайтесь. Работы на всех хватит.
Я получил много писем с вопросами, где скачать альфа-версию Аллодов 2,5. Однако, тенденция... Всем, кто не оценил эту первоапрельскую шутку, рекомендую обратить свой взор сюда.

P.S. А вы на картинку лошади кликали? ;)

1 апреля.
Это лошадь! Вышла альфа-версия Аллодов 2,5. Устанавливается поверх Аллодов 2, много глючит, не все функции реализованы, полностью законченных миссий всего три, видеоролик один, звука нет вовсе, да и кто его качать будет, короче, все как обычно в таких случаях. Аллодерам, так страстно возжелавшим лошадей - пожалуйста, смотрите. Кстати, рисовали Ниваловские художники. Дополнительная информация здесь.

19 марта.
Появилось несколько добавлений в разделах: "Карты", "Файлы", "Инфо", "О нас". Наиболее весомое добавление (целых 125 Мб) - музыкальные темы Демиургов в формате Аллодов 2. Удивительно, как новые разработки Нивала хорошо ложатся на старую игру. Явно прослеживается аналогия музыки некромансеров и синтетов, рыцарей и кинетов, друидов и виталов, орков и хаотов. Темы гораздо длиннее оригинальных аллодовских, поэтому надоедают не так быстро. Короче, владельцам толстых каналов рекомендую.

13 марта.
Мне часто приходят письма, в которых люди жалуются на то, что Аллоды сейчас купить негде, а архивы, с разрешения Нивала выложенные на странице хэта, либо слишком велики, либо не работают без дополнительной настройки и патчей. Предлагаю решить сразу все эти проблемы. Как говорится, по просьбам трудящихся собрана облегченная (всего 50 Мб), но вполне рабочая версия Аллодов 2 без звука и видео. Никакой настройки не нужно - просто запустите файл a2lite.exe, он все сделает сам. Игра ставится на С:\Allods 2. Не меняйте этот путь, если не хотите потом копаться в реестре. И спасибо игрокам за письма, а Нивалу за понимание. ;)

6 марта.
У нас новость, которая скорее обрадует владельцев неполных Аллодов, особенно тех, кто качал игру из интернета. В разделе "Файлы" выложена модифицированная версия аллодовского Редактора Карт (1.76c+), обладающая допольнительными возможностями. Все, у кого стандартный редактор не хотел запускаться, качайте и пробуйте.

О, чуть не забыл! Дорогие дамы! С наступающим праздником! Вас так мало в наших рядах...

20 февраля.
На сайте "Игромании" опубликовали статью про Аллоды 2,5. Всех, кто по каким-либо причинам не смог достать 64-й номер журнала, милости просим сюда. Примечательно, что в on-line варианте появились графические материалы, не вошедшие в печатную версию.

14 февраля.
С праздником! Поздравляю всех аллодеров с наступающим Днем Св. Валентина и долгожданным переездом Allods.net. Для проекта А2,5 это означает новую и весьма качественную платформу для модификации и последующих испытаний игры. Результаты играющие на сервере вскоре испробуют на собственной шкуре. Кто еще не с нами, заходите в раздел "Регистрация" и подключайтесь. Кто чувствует в себе силы и желание игру делать, пишите мне - играть хотят многие, а творцов по-прежнему не хватает.

18 января.
Вниманию сценаристов и картостроителей, желающих принять участие в проекте А2,5: В разделе "Карты" выложен полный список миссий проекта. Требуется доработать уже существующие карты, нарисовать новые (для миссий где их еще нет), развить сюжеты дополнительных квестов (обозначены как находящиеся в разработке). Предложения присылайте на vampire@allods.net

Архив новостей за 2002 г.