25 декабря.
Журнал "Игромания" опубликовал в разделе "Территория разлома" (№01 (64) 2003) мою статью "Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы".
В связи с этим событием выкладываю в разделе "Инфо" полный сценарий продолжения Аллодов и готовлю к выпуску новую версию Allods Map Editing Tools (AMET) с расширенным набором функций. Несмотря на то, что проект "A2.5" все еще заморожен, в настоящее время ведутся переговоры с одним из крупнейших провайдеров Москвы, удачное завершение которых может сделать будущее "Слуги тьмы" не столь "темным".
4 декабря.
Привет. Получите обновление. На этот раз я не скажу, где именно. Ну должна же быть загадка в конце-то концов. Одним словом, достаньте старый вариант из кеша броузера и найдите десять отличий. ;)
10 Ноября.
Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Всех любителей Аллодов я поздравляю еще и с тем, что с сегодняшнего дня этот сайт будет регулярно наполняться полезной информацией.
Начнем, пожалуй, с представления участников и небольшого экскурса в историю. См. раздел "О нас".
26 Августа.
Привет всем, кто это читает. То, что вы видите здесь - это дизайн старого доброго сервера IDOWEB по игре Аллоды: Печать тайны.
Тех, кому есть, что вспомнить из далеких и славных времен, когда многочисленные кланы бились не на жизнь, а на смерть, отстаивая свою честь, осталось немного.
Но уверен, что и новичкам будет интересно узнать, "как это было".
Я планирую открыть здесь архив славных аллодовских событий и собрать максимум информации по обеим частям игры, которая может быть полезна действующим игрокам, дизайнерам собственных карт и просто любителям игры.